среда, 31 августа 2011 г.

Технология производства шлакоблока.

Технология производства шлакоблока
Многие только после покупки вибростанка начинают серьезно изучать технологию производства шлакоблоков. Я на примере наполнителя "отсева" попробую детально рассказать все тонкости изготовления. Фото сделанных собственноручно шлакоблоков я выложу в конце статьи.


Что бы изготовить смесь для стенового блока нужно:
  • Отсев
  • Цемент
  • Вода
  • Пластификатор

Пластификатор я не добавлял в состав смеси. Так что использовал только первых три компонента.

Может кто добавляет пластификатор при изготовлении напишите в комментариях, будет интересно узнать мнение изготовителя.

Формы для шлакоблоков я применяю с двумя пустотами можно увидеть на фото.



Кто ищет рецепт шлакоблока выкладываю состав и количество сыпучих материалов по которому сам делаю продукцию.

Рецептура на один блок:
  • отсев - 19кг
  • цемент - м400 - 2,4кг
  • вода - 1,2л
Вот по такому рецепту я делаю шлакоблоки.


Важно: если блоки трескаются этому могут служит несколько причин!
-передозировка цемента
-плохо перемешан раствор
-время вибрации следует уменьшить
-быстрая потеря влаги (выход накрывать пленкой и поливать водой)




5 комментариев:

  1. цемент - м400 - 2,4кг,с мешка цемента-20 шт. блоков,цена одного блока-6.50грн.Какой экономический смысл производства блоков?

    ОтветитьУдалить
  2. У нас в городе цена на блоки - 9,50грн./шт

    ОтветитьУдалить
  3. Пропорции смеси для шлакоблока приведены из расчета перемешивания растворомешалкой. Возможно при не соблюдении указанного количества воды получится жидкая смесь вместо полу сухой. В итоге шлакоблок выйдет кривым потому что не сможет держать форму без опалубки.

    ОтветитьУдалить
  4. Продал свой станочек для блоков, уже долго стоял без дела. Теперь пускай другой товарищ делает шлакоблоки по моему рецепту своими руками.

    ОтветитьУдалить
  5. Позвольте мне представить услуги LE-MERIDIAN FINANCING. кредитная компания, которая предоставляет мне кредит в размере 5 000 000,00 долларов США. Когда другие кредитные инвесторы игнорируют мое предложение, но Le_Meridian Funding Service предоставляет мне успешный кредит. Они непосредственно участвуют в финансировании кредита и проекте с точки зрения инвестиций. они предоставляют финансовые решения компаниям и частным лицам, которые ищут доступ к фондам на рынках капитала, они могут помочь вам финансировать ваш проект или расширить ваш бизнес. Контактная информация по электронной почте :::: lfdsloans@lemeridianfds.com Также lfdsloans@outlook.com или напишите на WhatsApp Number 1- (989-394-3740) Good Intend,

    ОтветитьУдалить